четверг, 6 марта 2014 г.

Про Evernote

Про блокнот Evernote знаю не понаслышке, пользуюсь им с тех самых пор как вместе с командой созданной на базе нашей детской библиотеки №2 "Умники и умницА" участвовали в программе "Чтение-21". Программа Evernote удобна тем, что два раза кликнула по ней и пишу что душе угодно, раньше для этих целей использовала клейкие листочки, записывала, чтобы "мысль не убежала" так сказать, теперь это в прошлом) В блокнот можно вставлять не только текст, но и фото, веб-странички, аудио-заметки и др. Все, что душе угодно пихайте туда. Работать с программой  можно и с помощью мобильной версии Evernote.
Сервис имеет две версии - платную и бесплатную. В бесплатной версии есть ограничение 60 мб заметок в месяц (поверьте, хватает даже при интенсивном использовании), а в платной ограничение 1гб + поиск в и внутри PDF и отсутствие рекламы. 
Скачать программу  вы можете на официальной сайте.
Лично для меня Evernote пока самый удобный и самый функциональный блокнот из представленных, пробовала конечно  работать и с Springpad, но что-то он меня не воодушевил, Evernote мне все же ближе)



Прошу прощения за графику, пришлось немного подредактировать, но в целом видно)

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий