четверг, 13 марта 2014 г.

Электронная "говорилка"

Моя первая "говорилка", т.е. программа для распознавания речи была еще в начале далеких 2000 годов, когда в школе училась. Я тогда помню прикупила себе одну, называлась она, дай Бог памяти......"Горыныч"! Версию не помню к сожалению. Так вот интересная программка, скажу я вам, то для чего она нужна, она делала, с её помощью я управляла меню, и набирала тексты в Word, больше не помню, давно это было. Сейчас я уже ничем не пользуюсь, мне легче набирать всё самой, скорость у меня большая)) Хвастаюсь) На счет телефона хочу сказать, у меня на стареньком смартфоне стояла "распознавалка" речи, встроенная уже в телефон, с её помощью можно было искать телефонные номера в записной книжке, надо было лишь сказать контакт который записан, и он автоматически набирал его. Ну скажу я вам ерунда полная, т.к. с первого раза никогда не удавалось сказать так, чтобы программа поняла, что от неё хотят, набирала лишь раза с 3 только. Вообщем, я отказалась от этой затеи. Легче настроить горячие клавиши. Пока печатала, мысль в голову закралась, что с такими "говорилками" и отупеть можно, русский язык забудем! Ну это так, мысли вслух. Каждый выбирает то, что ему надо. Советы тут не нужны)


P.S. Слева человек не использующий распознаватель, следовательно думающий, справа использующий, следовательно...глупый? Я что сказала это вслух..? 
Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий