среда, 5 марта 2014 г.

Моя электронная спутница!

Ридер имею уже "тыщу" лет, но и от печатного издания не отказываюсь. Ридер очень удобен тем, что его можно читать где угодно и когда угодно, а книгу не всегда, представьте читаете вы "Войну и мир", и что этот фолиант с собой таскать везде?(((((((( То ли дело, достал из сумочки тоненький ридер, нажал на кнопочку и наслаждайся. У меня Sony Reader PRS-300 Pocket Edition ярко розового цвета))
Покупался очень давно, и в выборе я не задумывалась, т.к. фирма Sony  хорошо себя зарекомендовала на рынке. Ридер по своим характеристикам простой, нет интернета, нет Wi-Fi, и Bluetooth тоже нет, за что отдельное спасибо, видимо от того что читалка не перегружена она ни разу и не "тормозила". Все необходимые форматы поддерживает: TXT, PDF, RTF, EPub, LRF. Вес 220 г, в руке лежит удобно, не скользит, корпус из металла, а вот задняя крышка по моим ощущениям как будто из прорезиненного пластика, на ощупь восхитительно)))
Сами книги скачивать можно с любой библиотеки, я использую RoyalLib.ru и Koob.ru (тематическая литература), мне вполне хватает.
Вывод: удобный букридер без лишних наворотов.
Что касается работы, то в ридеры не используем, их нет, а детей поспрашивала, имеет каждый 3, от этого порой отказываются от бумажных носителей. Печалька, но с другой стороны, спасибо что хоть вообще читают!

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий