четверг, 9 января 2014 г.

Простое управление делами

Всегда говорю и буду говорить только за себя, лично я без календаря никуда! На дню могу заглянуть в него раз 20, а то и больше, причем не важно какой календарь, электронный, в телефоне или обычный перекладной, который на столе занимает почетное место. Но хотелось бы рассказать о электронной версии своего помощника. В работе использую ЛидерTack, его иконку вы можете увидеть правее:

Сразу хочу сказать что программа платная, но удобная, стоит того чтобы немного потратиться, его можно скачать и бесплатно, но только на  45 дней. 
ЛидерTack как и большинство календарей имеет много возможностей, также как и его собратья, ну например: календарь (само собой!), ежедневник, планировщик задач, адресную книгу, напоминания, заметки, персональный информационный менеджер и многое другое. Минусы конечно тоже есть: он не может выгрузить базу контактов из программы, и не синхронизирует контакты с Google Contacts. А в остальной мне он подходит, как говорится просто и со вкусом!
Ниже скрины моего календаря на этот год, но т.к. сегодня первый рабочий день в этом году, поэтому пока он пуст:


В заполненном состоянии он выглядит очень красочно и красиво, например:



Календарей очень много, можно выбирать любой, главное не забыть во время в него заглянуть))

Меня зовут Наташа, ко мне на ТЫ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий